Российские регионы смогут принять участие в онлайн-выставках Russian Expo Days, направленных на продвижение их турпродукта на перспективных зарубежных рынках. Сейчас эта задача приобретает особое значение: в условиях, когда туротрасль остро нуждается в экспортной выручке, необходимо оперативно переориентироваться на работу с направлениями с высоким потенциалом развития въездного турпотока в Россию — это прежде всего страны Ближнего Востока, Китай и Индия.
Именно на эти рынки ориентированы выставки Russian Expo Days, организатором которых выступает Profi.Travel. Информационную поддержку оказывают Ростуризм, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и РСТ.
«Мы считаем очень важным продолжать работу по стимулированию въездного туризма, – говорит замглавы Ростуризма Елена Лысенкова. – Например, на 2022 год у нас запланированы рекламные кампании, направленные на зарубежные рынки, есть задачи по переводу для иностранцев информации на различных платформах и ресурсах, туристической инфраструктуре. И конечно, сейчас на первый план выходят онлайн-каналы продвижения, которые помогут и регионам России, и самим участникам турбизнеса не потерять контакт с потенциальными партнерами, получить от них обратную связь, скорректировать свои турпродукты под запросы тех иностранных туристов, которые будут выбирать нашу страну для своих поездок».
«Сейчас, когда рынок по въезду переформатируется, а партнерские связи обновляются, самое время для максимальной активности регионов и принимающих компаний», — подтверждает генеральный директор Profi.Travel Алексей Венгин.
График проведения онлайн-выставок Russian Expo Days на 2022 год уже опубликован:
- RED Арабские страны: 20 — 29 июня;
- RED Индия: 22 — 29 августа;
- RED Китай: 26 сентября — 6 октября.
В рамках каждой из них российские регионы смогут представить свой туристический потенциал профессиональной аудитории и наладить новые партнерские связи: на платформе Russian Expo Days работает система нетворкинга, которая дает возможность участникам вести деловую коммуникацию с потенциальными партнерами, обмениваться визитками и проводить онлайн-встречи в личном кабинете.
Кроме того, проект RED позволяет участникам сформировать продуктовую стратегию вывода региона и туроператоров на конкретный национальный рынок: до начала работы выставки будет проведена серия обучающих вебинаров по программам RED Training. Также предусмотрены индивидуальные встречи с экспертами и организаторами, которые помогут изучить портрет и потребности иностранных туристов и получить практические рекомендации по адаптации программы выступлений под целевую аудиторию.
Для экспонентов выставок организована кураторская поддержка: обучение, переводы и адаптация текстов, синхронный перевод во время онлайн-эфира, сопровождение в процессе нетворкинга.
О проекте
Russian Expo Days — специализированные онлайн-выставки, направленные на продвижение турпродукта регионов России за рубежом. Проводятся с 2017 года.
В 2021 году проект Russian Expo Days награжден премией Правительства Российской Федерации в области туризма как социально и экономически значимый, внесший вклад в развитие туризма и индустрию гостеприимства.
В прошлом году в выставках RED принял участие 21 регион России, общее количество российских экспонентов составило 160 компаний. Было привлечено 1 647 байеров — представителей зарубежных туроператоров, проведено 296 онлайн-встреч российских и зарубежных компаний.