Рост бронирования только отелей, без перелета, в России с начала года составил 25-50%, и туроператоры продолжают наращивать число таких предложений, сообщили РИА Новости представители отрасли.
‘За первую половину 2022 года наблюдается рост бронирований только наземного обслуживания (отелей ред.), суммарное увеличение количества таких заявок (по сравнению с прошлым годом ред.) составляет около 25% в зависимости от направления’, рассказали в пресс-службе Anex Tour.
‘На данный момент продажи только наземки (отелей) составляют 62% от всех продаж&hellip, Общий рост (бронирований ред.) по России в сравнении с предыдущим годом составляет 50%’, заявили в туроператоре Fun&Sun, отметив рост числа бронирования отелей в регионах с закрытыми аэропортами.
В Anex Tour рассказали, что продолжают расширять ассортимент турами без перелета. Так, в конце июля путешественникам стали доступны гостиницы в более чем 50 регионах страны. ‘Бронирование только объектов размещения может быть интересно как самостоятельным путешественникам, привыкшим пользоваться услугами турагентов при выборе заграничного отдыха, так и для бронирования отелей во время командировок и корпоративных поездок, сообщили в компании.
Наращивают объемы гостиниц для бронирования и в туроператоре ‘Интурист’. ‘Мы также занимались контрактингом отелей напрямую все эти годы, но сейчас после ухода сильных иностранных конкурентов тема стала особенно актуальной’, пояснили в пресс-службе туроператора.
С этим согласились и в Fun&Sun, отметив, что в первую очередь на спрос повлиял уход Booking. ‘Количество предложений несомненно выросло. С начала 2022 года в два-три раза’, пояснили в пресс-службе компании, подчеркнув, что работу по отдельному предложению бронирования гостиниц в России ведут с 2020 года.
В Tez Tour агентству также рассказали, что уход с российского рынка компании Booking оказал влияние на количество бронирований. Там сообщили, что сегодня в туроператоре уже готовы предложить туристам 12 тысяч отелей в России. ‘На внутреннем направлении туристы чаще бронируют отдельно проживание, чем комплексные продукты, так как по стране можно легко передвигаться самостоятельно, выбрав удобный вид транспорта. При этом в структуре продаж также присутствует немалая доля полных турпакетов’, заключили в компании.