Названа доля турфирм, ушедших с российского рынка в постпандемийный период


Москва

Порядка 12% туристических компаний ушли с российского рынка в постпандемийный период, сегодня в ассоциацию ‘Турпомощь’ входит 404 туроператора, сообщил глава ассоциации Александр Осауленко.

‘В постпандемийный период мы потеряли 12% компаний’, сказал он в ходе общеотраслевой стратегической сессии под руководством Комитета по выездному туризму РСТ.

По его словам, на сегодняшний день в ассоциацию ‘Турпомощь’ включено 404 туроператора, но из них только 368 состоят в федеральном реестре, ‘остальные ищут варианты туда войти’. Осауленко добавил, что еще семь лет назад в ассоциацию входило 2,3 тысячи туркомпаний.

‘Потеряли мы их не потому, что они не смогли выполнить свои обязательства, а потому что компании вынуждены были для того, чтобы взять избытки фондов, а у многих этих компаний избытки были свыше 7%, ликвидироваться, потому что по законодательству сегодня один путь уйти с рынка и забрать деньги. А деньги им нужны были для того, чтобы поддержать работу предприятия зарплаты, аренды, связь’, пояснил глава ассоциации.

Осауленко уточнил, что на сегодняшний день практически все туроператоры, которые входят в ‘Турпомощь’, выплатили свои долги по задолженностям перед туристами. ‘Мы сделали главное сохранили компании, которые смогли в итоге рассчитаться с туристами’, заключил он.

Источник


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *