Привлечь к себе оригинальных нишевых туристов и стать главным свадебным направлением рассчитывает популярная у российских туристов страна. Речь идёт об Индии — точнее, о кампании, которое запустило Министерство туризма страны. Её слоган: «Индия говорит, что да», её задача — привлечь внимание к Индии как к главному месту проведения свадеб.
«Эта инициатива направлена на то, чтобы продемонстрировать Индию как место проведения свадеб и раскрыть огромный потенциал ее свадебной индустрии. Кампания предусматривает использование новых возможностей для поднятия туризма в Индии на беспрецедентный уровень. Цель кампании — расширить свадебную индустрию в Индии, пригласив пары со всего мира отправиться в необычное путешествие, чтобы отпраздновать свой особенный день в Индии», – заявили в министерстве.
РЕКЛАМА